Полезные материалы клиенту перед заказом создания сайта

Полезные материалы клиенту перед заказом создания сайта   

Этот раздел поможет сделать наше сотрудничество по разработке вашего сайта максимально эффективным. 

Видение и цели

Важно на самом первом этапе четко и ясно представлять цели создания сайта. Цели должен сформулировать заказчик, от себя предлагаем такие возможные варианты: 

  • продажи продукта… 
  • поддержка продаж продукта…. 
  • продвижение продукта… 
  • поддержка комплексной рекламной кампании продукта… 
  • информирование потенциальных клиентов о…. 
  • оказание сервисной поддержки клиентам 
  • создание имиджа солидной/профессиональной/современной компании

Целевой сегмент (целевая аудитория)

Если вы создаете интернет-магазин, то на данном этапе рекомендуется отбросить стандартные маркетинговые шаблоны (например: ЦА – молодежь в возрасте 18-26 лет). Лояльность к продукту и потребительские предпочтения, конечно, важны. Но интернет-среда имеет свои законы, поэтому для анализа целевой аудитории рекомендуем использовать такие типовые профили интернет-покупателей: 

1Исследователи – требуют максимально полной и сравнительной информации о продукте (равно как и о способах оплаты или доставки).
2Искатели – точно не совершат покупку, пока не просмотрят десятки конкурирующих сайтов или не найдут все возможные отзывы от ваших покупателей.
3Халявщики - охотники за скидками и низкими ценами.
4Эмоциональные – быстро принимают решение о покупке под влиянием правильной подачи информации о товаре.
5Случайные посетители – основная масса пользователей, случайно попавших на сайт. Тем не менее, они тоже являются потенциальными покупателями. 

Если же планируемый сайт не относится к сфере продаж (например, корпоративный), то целевая аудитория определяется стандартными подходами. 

Дизайн

Это самый сложный этап сотрудничества с заказчиком. Причина – почти невозможная формализация заказа. Мы всегда приветствуем появление в команде дизайнера, которому хорошо знаком ваш бизнес и ваши стилевые предпочтения, несмотря на ущерб нашей доходной составляющей. Уверены, мы сможем найти общий (технический) язык с любым профессионалом из сферы дизайна. Настоятельно рекомендуем не перегружать макет сайта графикой (тем более анимацией). «Легкий, современный …» вот самый популярные требования к дизайну почти во всех наших проектах. Действительно, в настоящее время динамика пользования интернет-ресурсами настолько высока, что у вашего посетителя будет всего несколько секунд на решение – оставаться на вашем сайте или идти дальше. Поэтому долгая загрузка страницы, сложный интерфейс, доминирование тяжелой графики – основные причины отказа. 

Техническое задание

Давайте разберемся, чем требования к сайту отличаются от технического задания. 
Первый документ мы ждем от заказчика (хотя, часто его все воспринимают как техническое задание), само ТЗ – составляем только мы. Это самый важный документ в процессе работы над сайтом. Качественное техническое задание сможет составить только опытный разработчик. Приведем два примера, наглядно показывающих разницу в этих документах. 

1  Техническое требование (фрагмент)

«… На сайте создается раздел Проекты компании, состоящий из N статических страниц. Для данного раздела предусматривается главная (ведущая) страница, содержащая ссылки на страницы проектов …»

Техническое задание (фрагмент)

«Раздел «Проекты компании»

Новости

Проекты компании

Продукция

Сервис

Контакты

Доступ: элемент главного меню «Проекты компании»

Инфоблок: «Проекты компании»

Шаблон главной страницы раздела : внутренний1

Страница содержит компонент вывода списка элементов инфоблока «Проекты компании» в формате «Название» «Анонс». По ссылке на элемент – переход на страницу подробного описания соответствующего элемента инфоблока.

Внизу страницы ссылка «На главную сайта».

Шаблон внутренней страницы : внутренний2

Страница содержит компонент подробного просмотра элемента инфоблока «Проекты компании» в формате : Название, Изображение, Подробно.

 Макет:

Название

Изображение

Подробно

 Внизу страницы ссылка «На главную раздела».

 2  Техническое требование (фрагмент)

 «Необходимо загружать в каталог товаров данные из excel таблицы прилагаем пример»

 Техническое задание (фрагмент)

«Для актуализации остатков по магазинам предусматривается служебная страница ../load.php

Страница доступна только для пользователей группы «Администраторы».

На странице задается:

  • Тип каталога.
  • Файл данных.

Структура файла данных следующая:

A

B

C

D

E

F

G

H

P

код

Наименование

свойства

склад

 

остаток

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед началом работы происходит «обнуление» текущих остатков товара по складам.

Для загрузки данных используются следующие столбцы:

А – код товара, H – код склада(магазина), Р – фактический остаток.

Процедура загрузки перебирает все строки файла, приводит код товара к полному формату «ХХХННННННН» (заполнение лидирующими нулями кода из файла, всего 10 цифр) и устанавливает значение остатка товара из ячейки H:Х значением Р:Х.

Процедура выводит на страницу загрузки следующую информацию:

  • Успешность загрузки в процентах обработанных без ошибок строк.
  • Время работы процедуры в часах, минутах, секундах.
  • Номера строк, не загруженных с указанием причин:

o   Не найден товар (с указанием кода)

o   Не найдет склад/магазин (с указанием кода)

o   Не возможность считать число остатка (не возможность приведения к типу «целое число»)

Строки с пустыми значениями кодов или остатков – игнорируются, в списке ошибок не указываются.

Концом области данных (последней строкой данных) считается  строка, предшествующая строке с значением «Итог:» в столбце А.  

Разработка сайта 

На этом этапе самое главное не мешать :)

Тестирование сайта 

Очень важный этап, на котором часто экономят или воспринимают его как неотъемлемую часть этапа разработки. Настоятельно рекомендуем требовать включения данного этапа в план работ по договору создания вашего сайта. 

Желаем успешного бизнеса в интернете!
Вернуться в начало раздела

Как заказать сайт или интернет-магазин?

Наши менеджеры готовы Вам помочь и ответить на все возникшие у Вас вопросы.
Позвоните по номеру:

+7 (831) 231-23-24

Или заполните форму, и мы обязательно с Вами свяжемся: